Кухня бизнеса

Антикризисная онлайн конференция
20 апреля | 10:00-16:00
О чем конференция

2020 год потребовал перемен во всех бизнесах: B2C, B2B и даже ИТ. Сложный период еще не завершен: потребление сокращается, кризис усиливается, эффективность падает. И чтобы не просто выжить, а расти и развиваться, компании пересматривают свои бизнес-процессы ищут новые рецепты.

Предлагаем вам на антикризисной конференции “Кухня бизнеса” узнать:

- Инструменты роста эффективности команды.

- Кейсы автоматизации и цифровизации бизнеса.

- Решения по открытию новых направлений: как масштабироваться и расти!

Мы не будем говорить о том, как привлекать лиды и писать скрипты продаж. Наша цель – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и работе с сотрудниками. Вы сможете узнать механику изменений у каждого эксперта и задать свои вопросы.

Новые рецепты мы будем предлагать для конкретных сфер. Вас ждут живые кейсы развития бизнеса в условиях “шторма”.

Мне интересно
Успейте купить со скидкой
Для первых 300 участников эксклюзивное предложение — скидка 80%
Полная стоимость конференции 100 BYN Стоимость со скидкой - 20 BYN!
Что входит в стоимость:
- онлайн-участие во всех потоках конференции;
- презентации спикеров;
- видеозаписи выступлений конференции;
Виртуозы бизнес-кулинарии
2020 год потребовал перемен во всех бизнесах: B2C, B2B и даже ИТ. Сложный период еще не завершен: потребление сокращается, кризис усиливается - компании пересматривают свои бизнес-процессы, чтобы не просто выжить, а расти и развиваться.
Изменения в бизнесе начинаются с изменения мышления. Мы не будем говорить о том, как привлекать лиды и строить скрипты продаж. Наша цель – показать точки роста изнутри – в ваших бизнес-процессах и команде.
Что учитывать в условиях неопределенности, как внедрять изменения и какие инструменты дают результат, как оптимизировать ресурсы, покажут на живых кейсах наши эксперты:
Рассмотрим темы

— Бизнес внутри бизнеса - как повысить мотивацию сотрудников к участию в развитии компании.

— Как повысить скорость коммуникаций и обработки заказа, если вы ИП или малый бизнес.

— Как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить нужных клиентов.

— Как вырасти из небольшой компании в структурированный и быстрый бизнес: покажем сервисы и операционные действия.

— Как применять unit-экономику для разных сфер бизнеса: проработаем ряд кейсов и подходов к кратному росту бизнес-метрик.

— Как внедрить электронный документооборот и повысить операционную эффективность.

Как это было
Отзывы

Зачем идти

Хотите найти драйверы роста, выйти на новые рынки и клиентские сегменты, организовать команду и эффективно реагировать на вызовы и угрозы?

Мы нашли экспертов и бизнесменов из ваших сфер, которые уже сделали это и поделятся решениями!

Эта конференция полезна вам, если:

1
Вы не знаете , имеет ли смысл развивать направление бизнеса, недостаточно данных для оценки перспектив? Вместе просчитаем Unit экономику и покажем "грабли", на которые не стоит наступать.
2
Ваши сотрудники теряют мотивацию , усталость и «выгорание» для вас не пустые слова. Рассмотрим актуальные системы мотивации, Mental Health и психологическую работу с коллективом и поможем выстроить процесс взаимодействия между сотрудниками компании.
3
Вы теряете клиентов. Вы теряете клиентов. Расскажем, как снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов и повысить конверсию в продажи за счет автоматизации процессов. А еще построим CJM и обсудим, как анализировать и усиливать каждый этап вашего взаимодействия с клиентом.
4
Вы хотите найти новую бизнес-модель или поменять действующую. Поговорим о перспективных рынках, о том, что поменялось в потреблении клиентов и как создать ценностное предложение.

Вопросы и ответы

Что это за мероприятие?

«Кухня бизнеса» – ежегодная кейс-конференция о внутренних процессах и успешных изменениях в компании. На этот раз мы разделили программу на 3 потока – B2C, B2B, IT и пригласили 20 спикеров-практиков из стран СНГ. Они поделятся собственными рекомендациями и ответами на самые острые вопросы в вашей сфере бизнеса. Вы можете посетить только нужный вам поток, чтобы получить релевантную информацию о кейсах в вашей области.

Цена вопроса

Первым 300 участникам предоставляется скидка 80% – стоимость билета составит 20 BYN!

Для кого эта конференция

«Кухня бизнеса» приготовила новые рецепты для трех категорий компаний - B2C, B2B, IT. Эта конференция для предпринимателей, руководителей и специалистов в этих трех областях, жаждущих изменений в своем бизнесе и готовых их внедрять.

Зачем мне это нужно?

Конференция включает 3 параллельных потока с выступлениями экспертов из 3 областей. Мы собрали только апробированные на практике бизнес-модели и покажем реальные истории изменений и роль автоматизации/цифровизации в этих процессах, чтобы помочь выстроить их вам.

Что я узнаю?

Вас ждут десятки стратегий и пошаговых инструкций по улучшению бизнеса в условиях кризиса. Только практика, аналитика, факты и кейсы от виртуозов бизнеса, уже нашедших точки роста в условиях неопределенности. Детальнее в программе.

Как мне приобрести билет?

Для оформления покупки билета нажмите на кнопку "Купить билет", выберете нужное количество билетов, способ оплаты, заполните ваши данные. Обязательно проверьте указанный email, именно на него придет ваш билет на конференцию. Оплатите и получите билеты, а также закрывающие документы (для юридических лиц) от нашего билетного оператора bezkassira.by.

Вернут ли мне деньги за билет, если по какой-либо причине я не смогу принять участие в конференции?

По вопросам возврата билетов обращайтесь к нашему партнёру bezkassira.by. В соответствии с законодательством Республики Беларусь вам возместят не менее 75% от стоимости билета.
Но мы надеемся, что такой ситуации не случится! Если у вас изменятся планы, обязательно отправьте на кейс-конференцию "Битрикс24 Day. Кухня Бизнеса" вашего друга или коллегу со своим билетом за полезными инструментами по улучшению бизнеса в условиях кризиса :)

Если у меня возникли какие-то вопросы при регистрации, к кому я могу обратиться?

Если у вас возникли проблемы или вопросы при покупке билета, вопросы по закрывающим документам (для юридических лиц) обращайтесь к нашему билетному оператору bezkassira.by по номеру +375 29 117 62 17. Если вы зарегистрировались, но не получили ваш билет обращайтесь к Анастасии, +375 29 180 41 67, vaschilova@dgline.by.

Что останется после конференции?

После конференции мы предоставим презентации спикеров и видеозаписи их выступлений. Вы сможете пересмотреть выступления в любое удобное для вас время.

Как будет происходить общение с участниками и спикерами ?

Конференция будет транслироваться на специальную платформу, где в чате каждый участник сможет задать вопросы спикерам и модератор их озвучит во время трансляции.

Партнеры конференции

Генеральный партнер

Инфопартнеры

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу. Будем обсуждать новости мероприятия, выступления экспертов и кейсы. 20 апреля задай свой вопрос спикеру!