Программа

20 апреля | Online
B2B-поток
10:00
-
10:10
Открытие. Вступительное слово.
10:10
-
10:50
Изменение стратегии компании
Сергей Рыжиков
1С-Битрикс
- "Неверно переведен главный принцип эволюции “выживает сильнейший” . Выживает тот, кто максимально быстро готов подстраиваться под время и изменять продукт под потребности своей целевой аудитории."

Что обсудим:

- Этапы развития рынка и ваше место на нем
- От чего зависит стратегия компании
- Факторы, помогающие привлечь инвестора
- Принципы эволюции.
10:50
-
11:20
Сильный продукт продаёт себя сам
Дмитрий Черноморец
Humathèq
- Что такое сильный продукт, что такое слабый продукт.
- Как создавать сильные продукт.
- Почему сильные продукты продаются даже вопреки продавцам и маркетологам
- Кто те герои, создающие сильные продукты и сколько они зарабатывают.
11:20
-
11:30
перерыв
11:30
-
12:05
Ценностное предложение для b2b клиента: реальный допинг продаж или ловушка?
Вадим Дозорцев
Berner&Stafford
- Как корпоративный клиент принимает решения
- Чем для него ценность предложения отличается от выгоды
- Как вам сформировать ценность. Пример IT solution
- Когда и кому нужно продавать ценность
- Техники коммуникаций для продажи ценности
- To Do List формирования ценностных предложений
- Примеры ценностных предложений, разработанных для реальных компаний.
12:05
-
12:40
“В компании не бывает малых дел и цифр…” Как превратить источник внутренних проблем в новое направление бизнеса.
Вячеслав Шкадаревич
QuiDox.by
- Если стоимость рутинной операции в вашем бизнесе кажется маленькой - умножьте ее на 31 день и на 12 месяцев.
- Внимание к деталям, правильное внутреннее и внешнее партнёрство не гарантирует вам успеха, но значительно увеличит шанс на него.
- Самое сложное - отказаться от привычного ради нового. Взломайте восприятие.
12:40
-
13:15
Как сформировать CJM, которая помогает B2B-компаниям находить правильных клиентов
Илья Балахнин
Paper Planes Consulting Agency
- Как оценивать вероятность сделки с Клиентом
- Как правильно сегментировать ЛПРов на основании их Jobs to be done
- Как правильно строить работу с точками контакта при продаже сложным продуктов
13:15
-
13:50
перерыв
13:50
-
14:25
Трансформация продаж в В2В
Юрий Николаев
1С-Битрикс
- Какой интеллект победит в продажах будущего - эмоциональный или искусственный?
- Как обеспечить рост продаж, если клиенты закрываются?
- Где взять достаточно заказчиков, когда один клик по рекламе стоит 100 долларов?
- Как почувствовать «химию» клиента и поразить его через экран?
14:25
-
15:00
Как автоматизировать работу с партнерской сетью и повысить свою эффективность
Алена Мартыненко
Realting
- Как одной компании выстроить работу с большим количеством контрагентов из 53 стран?
- Как мы автоматизировали документооборот и экономим до 35 часов работы сотрудников в месяц.
- Как сэкономить на разработке IT решений и оставаться на связи с клиентами 24/7 в удобных им мессенджерах
- 2 воронки бизнес процессов, которые полностью изменили работу двух отделов по работе c международными клиентами.
- Как автоматизировать до 60% работы одного аналитика несколькими настройками в CRM-системе.
15:00
-
15:10
перерыв
15:10
-
16:00
Бизнес внутри бизнеса: Как развить в своей компании принцип внутреннего предпринимательства.
Владимир Маринович
Gett
- Что такое внутреннее предпринимательство.Зачем это бизнесу?
- Зачем это сотрудникам?
- Как развивать внутреннее предпринимательство в компании «не на словах».
- Если все просто и хорошо, почему так мало кто работает?
B2C-поток
10:00
-
10:10
Открытие. Вступительное слово.
10:10
-
10:50
Изменение стратегии компании
Сергей Рыжиков
1С-Битрикс
- "Неверно переведен главный принцип эволюции “выживает сильнейший” . Выживает тот, кто максимально быстро готов подстраиваться под время и изменять продукт под потребности своей целевой аудитории."

Что обсудим:

- Этапы развития рынка и ваше место на нем
- От чего зависит стратегия компании
- Факторы, помогающие привлечь инвестора
- Принципы эволюции.
10:50
-
11:20
Сильный продукт продаёт себя сам
Дмитрий Черноморец
Humathèq
- Что такое сильный продукт, что такое слабый продукт.
- Как создавать сильный продукт.
- Почему сильные продукты продаются даже вопреки продавцам и маркетологам.
- Кто те герои, создающие сильные продукты и сколько они зарабатывают.
11:20
-
11:30
перерыв
11:30
-
12:05
О чем говорят цифры? Как изменился рынок потребления и поведение потребителей.
Алексей Жукович
Белгазпромбанк
Татьяна Закжевская
RetailMarketing
- Основные показатели потребительского рынка Беларуси.
- Тренды потребительского поведения.
- А что Covid-19? Как изменились предпочтения покупателей под влиянием коронавируса, от каких привычек пришлось отказаться?
- Развитие и трансформация розничных продаж в Беларуси.
- О чем говорит платежный след покупателей, можно ли его использовать при создании новых продуктов и услуг?
- Есть ли перспектива в персонифицированных предложениях?
12:05
-
12:40
Революция В2С-продаж: как соответствовать новому образу жизни клиентов и быть на шаг впереди конкурентов
Юрий Волошин
1С-Битрикс
Екатерина Шеленкова
1С-Битрикс
- Мир меняется. Появляются не просто новые сценарии работы, нам предстоит преодолеть революцию в образе жизни, продажах, рекламе… Как начать этот путь и пройти с минимальными затратами ресурсов?

Вместе обсудим:

- Изменение привычек покупателей и почему все ждут «особого» подхода.
- Скорость коммуникаций и обработки заказа как конкурентное преимущество компании. Как организовать и чем воспользоваться, если вы ИП или малый бизнес.
- Как масштабировать пункт 2 и сделать аналитику вашим другом.
12:40
-
13:15
Трансформация в период «идеального шторма» - кейс Атлант-М
Юлия Авгуль
Международный автомобильный холдинг Атлант-М
- Адаптивность. Необходимое и, возможно, главное качество для бизнеса, как для любого живого организма - это способность адаптироваться к меняющейся среде. Но такая гибкость требует решимости от собственников и готовности компании к масштабным изменениям, что по определению означает выход из своей привычной зоны комфорта для всех.
- Фокус внимания. В непредсказуемое время важна предельная концентрация на выбранной стратегии.
- Команда/Люди. Именно в этих ситуациях, когда все подвергается проверке на прочность, возрастает ценность Команды. И ключевой фактор успеха - это разделение каждым участником Видения и Ценностей изменений.
13:15
-
13:50
перерыв
13:50
-
14:25
Как связать коммуникации по всем цифровым каналам в один и повысить эффективность бизнеса
Виктор Вакулич
Интернет Гипермаркет SOCKET.BY
- С чего начинали автоматизацию бизнес-процессов и почему?
- Как оцифровали социальные сети и мессенджеры, свели все коммуникации в один канал и увеличили конверсию на 46%
- Какие выводы мы сделали после оцифровки, как оптимизировали работу менеджеров и настроили процесс обучения.
- С каким сложностями столкнулись? Как внедряли изменения, обучали сотрудников.
- Результаты автоматизации и дальнейшие планы.
14:25
-
15:00
Как масштабировать бизнес, перестать заниматься операционкой и уехать на Бали.
Сергей Сулимов
Englishpapa
- Построение системного бизнеса при помощи CRM
- Контроль исполнения задач
- Контроль основных действий при продаже и оказании услуг
- Отличия в обязанностях владельца компании и директора
- Как сделать, чтобы подчинённые приходили с решениями, а не с проблемами
15:00
-
15:10
перерыв
15:10
-
16:00
Бизнес внутри бизнеса: Как развить в своей компании принцип внутреннего предпринимательства.
Владимир Маринович
Gett
- Что такое внутреннее предпринимательство.Зачем это бизнесу?
- Зачем это сотрудникам?
- Как развивать внутреннее предпринимательство в компании «не на словах».
- Если все просто и хорошо, почему так мало кто работает?
IT-поток
10:00
-
10:10
Открытие. Вступительное слово.
10:10
-
10:50
Изменение стратегии компании
Сергей Рыжиков
1С-Битрикс
- "Неверно переведен главный принцип эволюции “выживает сильнейший” . Выживает тот, кто максимально быстро готов подстраиваться под время и изменять продукт под потребности своей целевой аудитории."

Что обсудим:

- Этапы развития рынка и ваше место на нем
- От чего зависит стратегия компании
- Факторы, помогающие привлечь инвестора
- Принципы эволюции.
10:50
-
11:20
Сильный продукт продаёт себя сам
Дмитрий Черноморец
Humathèq
- Что такое сильный продукт, что такое слабый продукт.
- Как создавать сильный продукт.
- Почему сильные продукты продаются даже вопреки продавцам и маркетологам.
- Кто те герои, создающие сильные продукты и сколько они зарабатывают.
11:20
-
11:30
перерыв
11:30
-
12:05
Как вырасти из небольшой компании в структурированный и быстрый бизнес?
Андрей Карпенко
DealApp.io
- Основные точки роста на старте.
- Что делать для масштабирования?
- Как строить понятную систему развития и продаж в компании?
- Инструменты для роста - сервисы и операционные действия.
12:05
-
12:40
Unit-экономика: риски и рычаги для бизнеса
Михаил Карпов
ProductStar
Зачем бизнесу разбираться в Unit-экономике?
Обсудим подводные камни и как от них подстраховаться, разберёмся в том как применять данный подход для разных сфер бизнеса.
Проработаем ряд кейсов и подходов к кратному росту бизнес-метрик.
12:40
-
13:15
Удаленная работа – следующий этап эволюции или приговор? Как в Netpeak перешли на remote отдел продаж и выросли на 20%
Александр Плуток
Netpeak Agency
- 5 главных страхов перед удаленной работой со стороны бизнеса. Боремся с мифами и легендами
- Плюсы и минусы удаленной работы. Как повысить значение первых и снизить эффект вторых
- Ремоут vs Офис. Битва настоящего с привычным
- Как организовать рабочий процесс. Кейс Netpeak
- Управление и контроль. Почему смотреть на KPI важнее чем смотреть в глаза
- Новая реальность. Почему как прежде не будет и что нас ждет
13:15
-
13:50
перерыв
13:50
-
14:25
Как успешно конкурировать на рынке труда
Владислав Викулов
1С-Битрикс
- Конкуренция с гигантами (типичные проблемы для компании любого размера), почему люди их выбирают. Основные мотиваторы и типы мотивации.
- Как дать человеку то, чего он хочет, чтобы он работал в вашей компании.
- Почему рецепты, умные книги и инструменты могут не работать. Особенности современного управления людьми.
14:25
-
15:00
Mental Health: как мы начали этот путь в Wargaming
Ольга Суходольская
Wargaming
- Что сработало как пусковой механизм.
- Что уже сделано и, главное, как.
- Mental Health тренд настоящего и будущего. К чему еще стоит стремиться
15:00
-
15:10
перерыв
15:10
-
16:00
Бизнес внутри бизнеса: Как развить в своей компании принцип внутреннего предпринимательства.
Владимир Маринович
Gett
- Что такое внутреннее предпринимательство.Зачем это бизнесу?
- Зачем это сотрудникам?
- Как развивать внутреннее предпринимательство в компании «не на словах».
- Если все просто и хорошо, почему так мало кто работает?